В октябре 1969 г. "Детский сад - ясли №67" впервые  распахнул свои двери для детей с 1 года до 7 лет. 

С 2005 года детскому саду присвоен статус Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №67". Под руководством заведующего Сухаревой Ольги Сергеевны в детском саду был создан зимний сад, комната экологического образования для дошкольников.

В 2007 году детский сад возглавила Кладова Ирина Сергеевна.

В том же году, выполняя муниципальное задание, детский сад открыл двери 8 группы, предоставив тем самым дополнительные места 15 деткам с 1 года до 2 лет.

С 2008 по 2010 годы в детском саду открыты еще 2 группы для детей дошкольного возраста, что позволило получить дошкольное образование дополнительно 40 дошкольникам. 

В эти же годы из-за уплотнения детского сада были закрыты зимний сад и комната экологического образования. Зато благодаря стараниям воспитателя первой квалификационной категрии Анне Павловне Палкиной открыт мини-музей "Горенка" , который в 2011 году вошел в число победителей акции березниковского телевидения "Тайны старого сундука".

С 2010 года детский сад возглавил Телегин Илья Григорьевич.

В 2011 году детскому саду присвоен статус автономного и переименован в Муниципальное автономное дошкольное образовательное Учреждение "Детский сад № 67" 

При И.Г.Телегине в детском саду открыта 11 группа, начата эпопея ремонтных работ, и самое важное - воспитатель первой квалификационной категории Дюндикова Ксения Александровна стала победителем муниципального этапа конкурса профессионального мастерства "Учитель года - 2012" и вошла в тройку победителей на краевом этапе конкурса.

 С 1 октября 2012 года детский сад возглавила Асханова Роза Фанельевна. За столь короткий период Розе Фанельевне удалось получить бессрочную лицензию на право осуществления образовательной деятельности.

В настощее время образовательная и оздоровительная деятельность детского сада осуществляется в соответствии с основными принципами Конвенции о правах ребенка, Закона РФ «Об образовании», «Положении о дошкольном учреждении», и в соответствии  санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».

В соответствии с действующими федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года) весь педагогический процесс в детском саду условно разделён на:

·        образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

·        образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

·        самостоятельную деятельность детей;

·        взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

 

Всю свою профессиональную деятельность (взаимодействие с детьми, сотрудничество с родителям и, взаимодействие всех специалистов) педагоги строят согласно реализуемым программам, которые являются основой для перспективного и календарно - тематического планирования.